System Center Service Manager (ITSM)

Help Desk
System Center Service Manager (ITSM)

Сервис менеджер SCSM (System Center Service Manager) предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях и представляет собой интегрированную платформу автоматизации и внедрения рекомендаций по управлению ИТ-службой организации, аналогичных тем, что можно найти в стандартах MOF и ITIL. Эта платформа предоставляет встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, управления изменениями и жизненным циклом активов.

Наша компания предлагает расширение стандартного функционала Service Manager:

Разработка индивидуального бизнес процесса управления инфраструктурой в зависимости от пожеланий заказчика.
Создание собственных классов объектов SCSM (расширение, наследование базовых классов).
Настройка стандартных форм SCSM с помощью Authoring Tool и XML-схемы пакета управления.
Настройка стандартных форм SCSM с помощью пользовательских элементов управления (UserControl):

  • Редактирование стандартной формы для получения формы требуемого вида;
  • Присвоение значений свойствам (например, при создании можно заполнять обязательные свойства);
  • Изменять параметры стандартных элементов управления на форме (например, включать или отключать обязательность полей, делать недоступными для редактирования или невидимыми и т.д.).

Создание собственных форм выбора объектов SCSM.
Создание пользовательских форм для объектов SCSM.
Создание собственных консольных задач на панели задач.
Взаимодействие SCSM и Active Directory (AD) (с помощью UserControl):

  • Разграничение прав доступа в зависимости от принадлежности к группе AD;
  • Выбор пользователя из конкретной группы AD;
  • Создание объектов на основе иерархии групп AD.
Создание и настройка представлений в консоли SCSM для отображения объектов:

  • отображение объектов, связанных отношением "один-ко-многим";
  • пользовательская настройка отображения данных (например, настойка цвета ячеек, шрифта, прикрепление пиктограмм и т.п.).


SC Orchectrator (System Center Orchectrator) — это решение по управлению рабочими процессами в центре обработки данных. Orchestrator позволяет автоматизировать создание, мониторинг и развертывание ресурсов в среде.

C помощью Orchestrator осуществляется взаимодействие SCSM с продуктами Microsoft (Exchange, Active Directory (AD), SCOM, SCCM, DPM) и любыми другими системами.

Управление объектами SCSM:

  • Создание новых объектов SCSM (как с помощью шаблонов, так и без них), создание и удаление отношений (relationships), изменение свойств объектов и др;
  • Выполнение определенных действий при создании или изменении свойств объектов SCSM (триггер);
  • Мониторинг значений свойств объектов SCSM, и в зависимости от них, выполнение необходимых операций над объектами или рассылка уведомлений по электронной почте.
Взаимодействие SCSM и Exchange:

  • Мониторинг почтового ящика Exchange на получение новых писем, удаление, перемещение писем;
  • Создание объектов SCSM после получения нового письма (с информацией из письма, в том числе с вложенными файлами);
  • Изменение свойств объектов SCSM после получения нового письма (с информацией из письма);
  • Отправка сложных уведомлений по электронной почте с данными из SCSM, в том числе с вложенными файлами (отправка которых невозможна с помощью стандартных средств SCSM).
Узнать подробнее
Позвоните нам
Call Close
Оставьте ваш телефон и мы обязательно перезвоним вам!
88129676301