ЭКСПРЕСС ЗАПУСК БИТРИКС24
НАСТРОЙКА БАЗОВЫХ ФУНКЦИЙ ЗА 2 НЕДЕЛИ !

ВНЕДРЕНИЕ ЗА ПРОСТЫХ 4 ШАГА
ШАГ 1
ЗАПУСК ТИПОВОГО ФУНКЦИОНАЛА БИТРИКС24
  • Обзор продукта от нашего сертифицированного специалиста;
  • Подключение сервиса Битрикс24 в облаке (тариф "Проект");
  • Установка логотипа, заполнение информации о компании и настройка основных параметров портала;
  • Установка приложений Битрикс24 (на смартфоны и компьютеры/ноутбуки) 2-х сотрудников;
  • Регистрация сотрудников компании на портале (до 5 сотрудников);
  • Создание организационно-штатной структуры компании;
  • Настройка 2-х шаблонов типовых документов (шаблоны писем, задач).

ШАГ 2
ЗАПУСК CRM
ЗАГРУЗКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В CRM И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАНАЛОВ СВЯЗИ
  • Приглашение сотрудников в CRM (до 10 сотрудников);
  • Настройка пользователей CRM. Занесение в структуру компании и назначение руководителя;
  • Установка десктопного и мобильного приложения (до 10 сотрудников);
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки. Оставляем только нужные поля;
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
  • Настройка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
  • Один час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой);
  • Подключаем штатную или внешнюю SIP телефонию (при наличии приложения в Маркетплэйс);
  • Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться;
  • Подключаем заявки по электронной почте;
  • Подключаем до 10 личных электронных адресов сотрудников к CRM;
  • Подключаем сервис обратного звонка и онлайн-чат на один сайт компании, интегрируем с Битрикс24 CRM;
  • Настройка мониторинга основных показателей (панель управления продажами в сделках);

ШАГ 3
АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
  • Контроль сроков обработки лидов и сделок. Робот будет слать уведомления руководителю о просроченных лидах и сделках;
  • Настраиваем автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминание менеджеру;
  • Автоматизация регулярных продаж. Создание новых сделок на повторную покупку;
  • Кросс-продажи. Создание новых сделок на смежные товары;
  • Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент);
  • Создаем второе направление бизнеса в Битрикс24 CRM - разные этапы воронки продаж
  • Настраиваем стадии лидов и сделок для второго направления;
  • Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей);
  • Подключение форм обратной связи сайта. Заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM (до 10 полей в форме, единый ответственный на все формы);
  • Подключение к Битрикс24 CRM соц. сетей и мессенджеров (группы для подключения и доступы предоставляет клиент);
  • Один час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой);
ШАГ 4
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ В ПРОДАЖУ
  • Углублённая настройка и автоматизация бизнес-процессов в CRM под требования клиента (индивидуальная работа);
  • Настройка элементов документооборота на базе 2-х типов документов (например, согласование договора или КП);
  • Настройка инструментов отчётности и контроля за работой сотрудников (для руководителя) - до 5 отчетов по требованиям клиента.
  • Настройка инструмента "Задачи и группы" для более эффективной работы сотрудников с поручениями и проектами
  • Подготовка персональных инструкций и регламентов для сотрудников для эффективной работы в Битрикс24 CRM (до 3-х документов)

Узнать подробнее
Позвоните нам
Call Close
Оставьте ваш телефон и мы обязательно перезвоним вам!
88129676301