Моделирование бизнес процессов (BPM)

Оптимизация бизнес процессов
BPM-системы включают в себя три составляющих: моделирование бизнес-процессов, их исполнение и мониторинг.

BPM системы позволяют достичь впечатляющих результатов:

  • Время выполнения процессов сокращается благодаря их стандартизации и автоматизации. Все данные о компании заносятся в базу данных и предоставляются сотрудникам в зависимости от уровня доступа
  • Достигается прозрачность бизнес процессов что обеспечивает рост качества сервиса и продуктов
  • Появляется гибкость управления бизнес-процессами в организации
  • Наличие полной информации позволяет оценить эффективность сотрудников и помогает объективно принимать управленческие решения
  • Управление бизнес-процессами помогает быстрее достигать поставленных целей
  • Нахождение «узких мест» в деятельности организации благодаря постоянному мониторингу

BPM позволяет проводить подробный анализ бизнес процессов:

  • Какие бизнес- процессы наиболее востребованы
  • Сколько времени занимает каждый этап процесса
  • Скорость выполнения задач сотрудниками
  • Своевременно выявлять проблемы и задержки



Оптимизация бизнес процессов
Моделирование бизнес процессов (на базе Microsoft System Center)

Компания Т-проджект занимается моделированием бизнес-процессов уже более 6 лет. За это время был накоплен большой опыт в различных сферах деятельности:

  • Информационные технологии
  • Общественный транспорт
  • Строительство
  • Сельское хозяйство
  • Связь
  • Здравоохранение
  • и др

Решение на базе Service Manager (System Center Service Manager) позволяет реализовать все разнообразие бизнес-процессов от небольших до охватывающих всю организацию.