Разработка и сопровождение информационных систем, электронная оплата проезда, подсчет пассажиров

+7 (812) 967-63-01, 377-51-34 (факс)

198216, Санкт-Петербург,
Трамвайный пр., д. 14
+7 (812) 377-61-03, 377-51-34 (факс)
info@t-project.ru

Сервис менеджер

Сервис менеджер SCSM (System Center Service Manager) предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях и представляет собой интегрированную платформу автоматизации и внедрения рекомендаций по управлению ИТ-службой организации, аналогичных тем, что можно найти в стандартах MOF и ITIL. Эта платформа предоставляет встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, управления изменениями и жизненным циклом активов.

Orchestrator
SCSM

Кастомизация:

  • Разработка индивидуального процесса управления инфраструктурой в зависимости от пожеланий заказчика
  • Создание собственных классов объектов SCSM (расширение, наследование базовых классов)
  • Настройка стандартных форм SCSM с помощью Authoring Tool и XML-схемы пакета управления
  • Настройка стандартных форм SCSM с помощью пользовательских элементов управления (UserControl):

– редактирование стандартной формы для получения формы требуемого вида;
– присвоение значений свойствам (например, при создании можно заполнять обязательные свойства);
– изменять параметры стандартных элементов управления на форме (например, включать или отключать обязательность полей, делать недоступными для редактирования или невидимыми и т.д.);
– настройка свойств в зависимости от изменения значения другого свойства (например, при изменении значения списка, изменяется другой список или изменяется внешний вид формы, и т.п.);

  • Создание собственных форм выбора объектов SCSM
  • Создание пользовательских форм (произвольного вида) для объектов SCSM
  • Создание собственных консольных задач на панели задач
  • Взаимодействие SCSM и Active Directory (AD) (с помощью UserControl):

– разграничение прав доступа в зависимости от принадлежности к группе AD;
– выбор пользователя из конкретной группы AD;
– создание объектов на основе иерархии групп AD;

  • Создание и настройка представлений в консоли SCSM для отображения объектов:

– отображение объектов, связанных отношением “один-ко-многим”;
– пользовательская настройка отображения данных (например, настойка цвета ячеек, шрифта, прикрепление пиктограмм и т.п.);

SC Orchectrator (System Center Orchectrator) — это решение по управлению рабочими процессами в центре обработки данных. Orchestrator позволяет автоматизировать создание, мониторинг и развертывание ресурсов в среде.

C помощью Orchestrator осуществляется взаимодействие SCSM, Exchange Server и Active Directory (AD):

  • Управление объектами SCSM:

– создание новых объектов SCSM (как с помощью шаблонов, так и без них), создание и удаление отношений (relationships), изменение свойств объектов и др.;
– выполнение определенных действий при создании или изменении свойств объектов SCSM (триггер);
– мониторинг значений свойств объектов SCSM, и в зависимости от них, выполнение необходимых операций над объектами или рассылка уведомлений по электронной почте;
– выполнение действий, невозможных средствами SCSM;

  • Взаимодействие SCSM и Exchange:

– мониторинг почтового ящика Exchange на получение новых писем, удаление, перемещение писем;
– создание объектов SCSM после получения нового письма (с информацией из письма, в том числе с вложенными файлами);
– изменение свойств объектов SCSM после получения нового письма (с информацией из письма);
– отправка сложных уведомлений по электронной почте с данными из SCSM, в том числе с вложенными файлами (отправка которых невозможна с помощью стандартных средств SCSM);

  • Получение данных из AD и на их основе выполнение определенных действий с объектами SCSM или рассылка уведомлений по e-mail
  • Возможность создания индивидуальной логики управления рабочим процессом под заказчика